
История героя:
Возраст этой впечатляющей химеры невозможно определить.
С большими огрызающимися головами и несносным характером, Jakiro - страшен, если не сказать большее, однако, верен Sentinel по неведомым причинам.
Ввиду загадочности своей натуры химеры, он тесно связан со стихиями льда и огня. Это позволяет ему опустошать все на своем пути, и никто не уйдет от его ярости.
Описание скилов
Dual Breath(хоткей D)
Обе головы Jakiro выстреливают в указаном направлении льдом и, через 0.3 сек., огнем. Лед наносит урон и замедляет на 30% скорость передвижения и на 20% скорость атаки на 4 сек.
Огонь наносит урон и поджигает врагов, нанося периодический урон 4 секунды. АОЕ(ширина волны) - 200-300, длина волны - 950. Дальность использования - 500. Тип урона - магический.
Уровень 1 : По 35 урона\выдых, 5 урона\сек. поджег. мана: 135 ед. кулдаун: 10 сек.
Уровень 2 : По 70 урона\выдых, 10 урона\сек. поджег. мана: 140 ед. кулдаун: 10 сек.
Уровень 3 : По 105 урона\выдых, 15 урона\сек. поджег. мана: 155 ед. кулдаун: 10 сек.
Уровень 4 : По 140 урона\выдых, 20 урона\сек. поджег. мана: 170 ед. кулдаун: 10 сек.
Ice Path(хоткей T)
В указаном направлении создает ледяной путь(АОЕ(ширина волны) - 150, дальность использования(длина волны) - 1100). Через 0.5 сек., путь взрывается, оледеняя врагов, попавших в
него(полностью дизейблит).
Уровень 1 : Длится 1 сек. мана: 75 ед. кулдаун: 12 сек.
Уровень 2 : Длится 1.33 сек. мана: 75 ед. кулдаун: 11 сек.
Уровень 3 : Длится 1.66 сек. мана: 75 ед. кулдаун: 10 сек.
Уровень 4 : Длится 2 сек. мана: 75 ед. кулдаун: 9 сек.
Liquid Fire(хоткей Q)
Атаки Jakiro будут поджигать врагов в 175 АОЕ вокруг цели, нанося им периодический урон и замедляя их скорость атаки на протяжении 5 сек. И урон, и замедление, работает на здания.
Тип урона - магический.
Уровень 1 : 10 урона\сек., -20% скорости атаки. кулдаун: 20 сек.
Уровень 2 : 15 урона\сек., -30% скорости атаки. кулдаун: 15 сек.
Уровень 3 : 20 урона\сек., -40% скорости атаки. кулдаун: 10 сек.
Уровень 4 : 25 урона\сек., -50% скорости атаки. кулдаун: 5 сек.
Macropyre(хоткей R)
Выпускает в указаном направлении путь огня, что в течении 7-ми сек. пульсирует(6(9*) пульсаций за 7 сек.), нанося периодический урон(АОЕ(ширина волны) - 225, длина волны -
900(1350*), дальность
использования - 850(1150)). Разрушает деревья в територии. Между каждой пульсацией есть период в 0.1(0.05*) сек. Тип урона - магический.
При покупке Aghanim's Scepter

, увеличивает количество пульсаций(то есть, частоту
нанесения урона - не 100\сек., а 50\0.5 сек., к примеру), дальность использования, длину волны и периодический урон (*показывает улучшения).
Уровень 1 : 100(125*) урона\сек. мана: 220 ед. кулдаун: 60 сек.
Уровень 2 : 140(175*) урона\сек. мана: 330 ед. кулдаун: 60 сек.
Уровень 3 : 180(225*) урона\сек. мана: 440 ед. кулдаун: 60 сек.
Сбор


= 590


= 1809


= 2200


= 2800


= 5675


= 4446


= 11250
Лейт-гейм вид:

Друзья
АОЕ ульты с дизейблом:
Враги
Сайленсеры:
Мп выжег или те, кому собирают мп выжег:
Тактика
Нач.игра:
Раскачев скилов 2 : двойное дыхание+лед, где больше дыхания, или же дыхание+пассивку, опять же больше дыханья. Также можно найти различия тактик с ультой и без ульты : я обычно
прокачиваюсь без ульты, так как она не крута без связок с союзниками. Если же с Вами хороший прямой союзник-АОЕдизейблер, вполне можно качать ульт и затариваться на замесовика.
Начальная игра любой из тактик банальна : простой фарм и кач. Если выбираете сторону, лучше всего идти на линию - больше шансов понагибать, а быстрый кач к ульте лучше оставить
кому-нибудь из союзников. Джакиро - вполне потенциален для фб - замедление, дизейбл, но собственного дамага у него немного. Потому, для фб нужна связка.
Мидл-гейм
Если прокачиваетесь через ульт, ходите с другими ребятами-массовиками, так как 7 секунд удержать врага на 1 месте Вам одному будет просто не под силу. Если же Вы прокачиваетесь
без ульты, в мидле можно нагибать по сторонам. Джакиро - такой перс, что может сойти за любого : за дамагера, дизейблера, АОЕ нюкера или ассистера-замедляльщика, нужна только
связка с друзьями - перс он очень дружелюбен, а потому нет смысла ходить самому по сторонам, когда можно взять союзника с собой и порвать всем анус. В этой части игры нагибаем -
сами или с друзьями.
Лейт-гейм
В лейте за джакиро играть достаточно тяжело : его потенциал нюкера теряется, зато роль дизейблера\замедлялы повышается и более ценится. В принципе, джакиро и сам-то может выступить
в роли главного нагибаки и собрать буризу\манта стайл\мджоллнир чтоб рулить все живое(не шучу, не преувеличиваю). Но, так как большинство игроков презирают тактику раскача магов
через дамаг, большинству более нравится ассист\дизейбл - лучше для тимы, лучше для замесов.